Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Цитатник Его Темнейшества Лорда Вольдеморта Четырнадцатого, созданный, дабы систематизировать интересующие Хозяина отрывки из художественной и профессиональной литературы, не засоряя ими сознаний его Постоянных Читателей.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:02 

"Китайский сервиз"

Строганов: Сколько вы хотите за это ожерелье?
Хундамов: Оно бесценно! Сто тысяч.
Сатановский: Ха, да я и гроша за него не дам!
Строганов: Хорошо, беру!
Сатановский: Плачу двести!
Строганов: А вот теперь выиграй!
Сатановский: Двести пятьдесят!
Строганов, злорадно: Вы-и-грай!


@темы: Законы Грина, Фильмы, Концептуальное

16:57 

Наталия Полянская

Шестьдесят три года назад шестилетний мальчик Ичиро
Не хотел просыпаться, вставать, не хотел даже зубы чистить,
Пока мать не сказала сердито: "Что за глупости? Ну-ка, ну-ка,
Поднимайся". И он поднялся. Солнце нежно пахло бамбуком,
Улыбаясь, мама сказала: "Быстро сбегай к бабушке Чийо".
В это время бабушка Чийо рис раскатывала в колбаски,
Посыпала мукой, лепила ей одной понятную сказку,
Ожидая, когда у двери тренькнет жалобно колокольчик -
Это значит, вернется внучка, - а она работала ночью,
Потому что так нужны деньги. На ребенка, на рис, на ласку.
Внучка Норико в это время, задремав, почти засыпала
В переполненном, очень гулком, бесконечном таком трамвае.
В его окна влетали песни, крики, лязг, стук сапог, и пыльно
Было даже прохладным утром в этом шуме автомобильном.
Норико снился сын Масару и любовник Широ. Бывает.
В это время Широ, лениво потянувшись, еще раз тронул
Белоснежную кожу Мики, ее волосы, как корону,
Мики вырвалась, засмеялась и сказала: "Иди отсюда".
Она думала, что на завтрак, на какой подавать посуде,
И про мужа - а вдруг придет?..
И завыла сирена ровно.
Вот Ичиро бежит, бежит, виден домик бабушки Чийо,
Во дворе играет Масару - самый лучший друг у Ичиро,
Чай пьет Широ, Мики хохочет, и трамвай уже близко, рядом,
Чийо, взмокнув, скользит по стенке, по часам и цепляет взглядом:
Только восемь четырнадцать в мире.

- ...Раз, два, три, - говорят на "Эноле Гэй". -
Начинаем на счет "четыре".

@темы: Стихи

17:02 

"Белая гвардия"

- Я б вашего гетмана, - кричал старший Турбин, - за устройство этой миленькой Украины повесил бы первым! Хай живе вильна Украина вид Киева до Берлина! Полгода он издевался над русскими офицерами, над всеми нами. Кто запретил формирование русской армии? Гетман.
Кто терроризировал русское население этим гнусным языком, которого и на свете не существует? Гетман. Кто развёл всю эту мразь с хвостами на головах? Гетман.

@темы: Булгаков, Литература, Политика

17:39 

"Ворона на мосту"

Шел я лесом, вижу мост, под мостом ворона мокнет. Взял ее за хвост, положил на мост, пускай ворона сохнет. Шел я лесом, вижу мост, на мосту ворона сохнет. Взял ее за хвост, положил под мост, пускай ворона мокнет. Шел я лесом, вижу мост, под мостом ворона мокнет. Взял ее за хвост, положил на мост, пускай ворона сохнет. Шел я лесом, вижу мост, на мосту ворона сохнет. Взял ее за хвост, положил под мост, пускай ворона мокнет. Шел я лесом, вижу мост, под мостом ворона мокнет. Взял ее за хвост, положил на мост, пускай ворона сохнет. Шел я лесом, вижу мост, на мосту ворона сохнет. Взял ее за хвост, положил под мост, пускай ворона мокнет. Шел я лесом, вижу мост, под мостом ворона мокнет. Взял ее за хвост, положил на мост, пускай ворона сохнет. Шел я лесом, вижу мост, на мосту ворона сохнет. Взял ее за хвост, положил под мост, пускай ворона мокнет. Шел я лесом, вижу мост...

@темы: Концептуальное, Фрай, Литература

17:52 

"Знак четырех"

- Что сегодня, - спросил я, - морфий или кокаин?
Холмс лениво отвел глаза от старой книги с готическим шрифтом.
- Кокаин, - ответил он. - Семипроцентный. Хотите попробовать?

@темы: Литература

03:45 

"Упадок лжи"

Человек или впадает в небрежную точность, или становится завсегдатаем общества старших и хорошо осведомленных. И то, и другое смертельно опасно для его, да и чьего угодно воображения, и крайне скоро у человека развивается нездоровая и губительная склонность говорить правду, проверять все утверждения, делаемые в его присутствии, без стеснения противоречить младшим, и все это зачастую заканчивается написанием романов, столь жизненных, что никто не в состоянии поверить в реальность описываемого.

@темы: Литература, Уайльд

17:01 

"Ключ из желтого металла"

— ...Но когда желания совпадают с необходимостью — это уже, можно сказать, могущество.

— Прекрасно, — язвительно сказал я. — Значит, могущество я уже обрел. Дело за малым — получить власть над миром.

— Совершенно верно. — Макс был убийственно серьезен. — Прекрасная формулировка. Власть над миром — именно то, что вам сейчас совершенно необходимо. Я, разумеется, имею в виду ваш персональный мир. Пространство, которое вас окружает. События, которые с вами происходят. Людей, с которыми вам приходится иметь дело. Все это должно быть в вашей власти и целиком к вашим услугам — как портсигар.

@темы: Фрай

01:01 

Говорят, что Твен

Я абсолютно против каких-либо дуэлей. Если кто-то вызовет меня на дуэль, простив его, я вежливо и снисходительно возьму его за руку, отведу в тихое место и там убью.

@темы: Веселое, Умное

21:33 

"Когда Ницше плакал"

Не существует точного и меткого, единственного слова, позволяющего объяснить, что чувствует человек, разрешивший себя изнасиловать.

***
Ты кончаешь со своим делом, когда оно кончает с тобой. Приятно уже то, что вы оба кончаете.

***
Я люблю чинить то, что сломал сам. Поэтому я пошел в психиатры.

***
Есть разница между поцелуем и тем, что происходит с вами через пять-шесть минут после начала представления. Это даже не обмен слюной. Не ласка, не попытка оставить свою печать, свою роспись. Взять, закрепить, подчинить, привязать. Нет, это уже не поцелуй. Это даже не обмен воздухом. Просто достаточно плотное прикосновение. Средство борьбы с одиночеством. Самая отчаянная попытка, самый мощный рывок – предел накаливания, конечная фаза страха. Полная неспособность к автономному функционированию.
Быть частью. Быть целым.
Не отделяться. Не размыкаться.
Есть разница между тем, чтобы трахать задницу или трахать в задницу. Есть разница между сексом и мастурбацией. Важно не наличие партнера, а потребность в партнере.
Жадность. Истерия.
Истовость. Беспомощность.
Быть везде. Иметь все. Верх максимализма на шестой минуте полового акта.
Изнеможение. Катарсис.
Остервенение. Безумие.
Свободный полет. Сжавшиеся сердца. Бесплодные надежды.
Отчаянье.
Растворение.
Ты веришь, что выпьешь реку. Ты веришь, что врастешь в дерево. Чистое и абсолютное стремление. Живая энергия. Ты исчезнешь, если достигнешь конечной цели – но ты никогда ее не достигнешь.
Когда это кончится, ты будешь удивлен. Поражен. Исчерпан.
Когда рассосется что-то большое, выйдет твоя живая энергия, суть процесса, ты останешься – в недоумении и пустоте, в поте и сперме. Полная отдача и безотчетное поглощение. Этот наплыв, ветер под парусом, он исчезнет, и тебе покажется, что вторая сторона – единственно истинная. Ничего не было – ничего необычного. Мясо, трущееся о мясо. Обмен жидкостями. Воздействие на эрогенные зоны. Процесс совокупления.
И ты почувствуешь себя обманутым. Почувствуешь себя ребенком, который смотрит сладкие сны о полетах. Каждый новый сон – как новое доказательство. Теперь я им всем покажу, теперь уж точно ясно, что я могу летать. Каждое пробуждение – оно полно смущения, стыда и немого прощания, и недовольства собой.
Когда все заканчивается. Когда ты понимаешь, что не летал на облаке, а лежал на матрасе. Ты думаешь, что дошел до конца. Вероятнее всего, ты пойдешь в душ. Натянешь на себя другую одежду. Накроешься одеялом. Самые очевидные вещи покажутся тебе откровением – самым болезненным и тоскливым откровением в твоей жизни. Человек рядом с тобой – это был просто человек. Его тело. Твое тело. Ничего особенного, ничего выдающегося. Все, что ты видел в общем душе или на картинке по анатомии, все, что ты видел пару тысяч раз. Ты не можешь объяснить, почему оно так подействовало на тебя.
Что ты нашел в нем.
Где лежит золотой ключик.
Ты не можешь позволить себе быть частью его. Ты вообще не можешь быть частью его. Ты снова заперт внутри кокона из мяса. Внутри своего собственного мяса.
Так проходят твои годы, твоя жизнь. От иллюзий к разочарованию. От иллюзии полета к иллюзии падения. От упоения до понимания. От подлинного чувства до рефлексии.
И когда в очередной раз тебя опрокидывают на пол, ты надеешься – с замираньем сердца – что тебе удастся снова полетать.

@темы: Деструктивное, Психология

16:50 

"Хэппи-энд для тех, кто выживет"

- Я подумаю, - сказал Брюс. Выпрямился, сложил руки на груди и, глядя Альфреду в глаза, пообещал. – Но я не позволю никому манипулировать городом и людьми. Готэм будет сам решать свою судьбу. Я должен убедить людей, что мы справимся сами. Без вмешательства извне.
По лицу Альфреда пробежала тень, даже морщины сразу заострились. Дворецкий сейчас смотрел в сторону окна – крыши небоскребов все также плавились под полуденным солнцем. А потом перевел взгляд на Брюса, строгий-строгий, точно тому было восемь лет и он в очередной раз стащил банку сгущенки с верхней полки...
...не для себя, а для девочки по имени Рейчел Доуз.
...которая потом выросла, и стала мечтать, чтобы мальчик, таскавший для нее сгущенку, тоже вырос, а мальчик повзрослел ровно настолько, чтобы решать за тридцать миллионов жителей.

@темы: Концептуальное

23:56 

"Опасности боевых действий в городских условиях"

(Джон не собирался рассказывать о том, что убил человека ради Шерлока. Томпсон, которая жила в реальном мире, ни за что бы не поняла его. Джон не хотел видеть ужаса на ее лице и разбираться с правовыми и личными последствиями, но была и еще одна причина, более важная. Когда его взгляд скользнул вдоль гладкого, черного ствола пистолета, все вокруг вновь обрело четкость. Его руки были твердыми, нервы – спокойными. Он идеально взял прицел и, казалось, мог рассечь ткань всей вселенной одним безупречным выстрелом. Черт возьми, это было самое обалденное ощущение за долгое время, и он ни с кем не собирался этим делиться.)

@темы: Концептуальное, Фанфики

00:01 

DW: Forest of the Dead

Donna Noble: How about you, are you alright?
The Doctor: Oh, I'm always all right.
Donna Noble: Is "All right" special time-lord code for... not really all right at all?
The Doctor: Why?
Donna Noble: Because I'm alright too.

@темы: Психология, Сериалы

11:52 

The opposite of war isn't peace. It is creation.

17:21 

"Стража! Стража!"

Патриций лег на спину. Пара крыс подтащила ему под голову подушечку.

– Похоже, снаружи дела обстоят из рук вон плохо, – заметил он.

– Ага, – с горечью подтвердил Ваймс. – Вы правы. Вы находитесь в самом безопасном месте во всем городе.

Он в очередной раз засунул нож в расщелину между двух камней и осторожно покачал камень. Лорд Витинари с интересом наблюдал. Ваймсу удалось разобрать стену на высоту шести футов от уровня пола, и теперь он подбирался к решетке отверстия, заменяющего окно.

Вскоре Ваймс принялся ковырять цемент вокруг решеток.

Понаблюдав за ним некоторое время, патриций снял книгу с полочки рядом с кроватью. Поскольку крысы не умели читать, собранная им библиотека характеризовалась некоторой причудливостью, однако патриций был не из тех людей, кто игнорирует возможность приобрести новые познания. Открыв на заложенном месте «Историю Плитения Кружев Ат Древнасти До Наших Дней», он углубился в чтение.

Спустя несколько страниц он обнаружил, что на книгу падают крошки цемента, счел необходимым стряхнуть их и поднял глаза.

– Ну как, получается? – вежливо осведомился он.

22:24 

Редьярд Киплинг, "Маугли"

Лунный свет померк в устье пещеры: большая квадратная голова и плечи Шер-Хана загородили вход. Табаки визжал позади него:
- Господин, господин, он вошел сюда!
- Шер-Хан делает нам большую честь, - сказал Отец Волк, но глаза его злобно сверкнули. - Что нужно Шер-Хану?
- Мою добычу! Человеческий детеныш вошел сюда, - сказал Шер-Хан. - Его родители убежали. Отдайте его мне.
Шер-Хан прыгнул в костер дровосека, как и говорил Отец Волк, обжег себе лапы и теперь бесился. Однако Отец Волк отлично знал, что вход в пещеру слишком узок для тигра. Даже там, где Шер-Хан стоял сейчас, он не мог пошевельнуть ни плечом, ни лапой. Ему было тесно, как человеку, который вздумал бы драться в бочке.
- Волки - свободный народ, - сказал Отец Волк. - Они слушаются только Вожака Стаи, а не всякого полосатого людоеда. Человечий детеныш наш. Захотим, так убьем его и сами.
- "Захотим, захотим! " Какое мне дело? Клянусь буйволом, которого я убил, долго мне еще стоять, уткнувшись носом в ваше собачье логово, и ждать того, что мне полагается по праву? Это говорю я, Шер-Хан!
Рев тигра наполнил пещеру громовыми раскатами. Мать Волчица, стряхнув с себя волчат, прыгнула вперед, и ее глаза, похожие во мраке на две зеленые луны, встретились с горящими глазами Шер-Хана.
- А отвечаю я, Ракша (Демон): человечий детеныш мой, Лангри, и останется у меня! Его никто не убьет. Он будет жить и охотиться вместе со Стаей и бегать вместе со Стаей! Берегись, охотник за голыми детенышами, рыбоед, убийца лягушек, - придет время, он поохотится за тобой! А теперь убирайся вон или, клянусь оленем, которого я убила (я не ем падали), ты отправишься на тот свет хромым на все четыре лапы, паленое чудище джунглей! Вон отсюда!
Отец Волк смотрел на нее в изумлении. Он успел забыть то время, когда отвоевывал Мать Волчицу в открытом бою с пятью волками, то время, когда она бегала вместе со Стаей и недаром носила прозвище "Демон". Шер-Хан не побоялся бы Отца Волка, но с Матерью Волчицей он не решался схватиться: он знал, что перевес на ее стороне и что она будет драться не на жизнь, а на смерть.

12:10 

Михаил Харитонов, "God Mode"

Дон Рэба: - По-твоему, счастье - это безнаказанность?

Дон Румата: - Именно так. Счастье - это безнаказанность. Это... как бы это сказать... божественно. Делать всё что тебе вздумается.

Дон Рэба: - Ага. Счастье - это власть над себе подобными.

Дон Румата: - Именно! Именно над себе подобными. В этом всё дело. Иначе можно было бы разводить кур и откусывать головы цыплятам. И упиваться своим могуществом. Но это никому не интересно. Быть выше тех, кто равен тебе - вот что греет. Выше - над теми, кто равен. Понимаешь ты это? Вот что нас возбуждает. Поэтому-то Бог создал людей по образу и подобию своему. Иначе было бы не в кайф, не в кайф... Знаешь что? Я иногда думаю, что Бог - прогрессор. Он ходит по Вселенной, этак скукожившись, всеми принимаемый за равного... вот он тащится, небось, сука.

Дон Рэба: - Н-да-а-а. Ты говори, говори, я слушаю.

Дон Румата: - Вот... это... литература. Книжки. Зачем пишут книжки? Чтобы кайф поймать от власти над людишками нарисованными. Писатель... он всегда мечтает оказаться внутри своей книжки. Но с пером в кармане, чтобы можно было переписывать... переписывать... власть, понимаешь, власть.

Цитатник Его Темнейшества

главная